Издание авторских игр
Если вы хотите предложить проект для издания за счет издательства (на условиях авторских роялти):
Пришлите описание вашей игры на info@economicusgame.com указав:
- кратко суть игры (идея, сюжет, цель, число игроков, время партии)
- обзорную иллюстрацию игровой раскладки со всеми компонентами вашего прототипа
- полные правила (лучше без худ. текста, но с иллюстрациями игрового процесса)
- известные аналоги и "фишка" вашей игры
Отлично, если у вас не сырая идея, а прототип, прошедший хотя бы десяток тестов в разных условиях; а ваш текст правил уже кто-то прочёл и смог по нему сыграть сам.
Средний срок ответа – 1 неделя.
Если вы хотите заказать разработку за свой счёт:
Напишите нам на info@economicusgame.com указав:
- желаемый тираж (обычно мы работаем с тиражами от 1000 шт.) и требуемые сроки
- что требуется: проработка игровой механик и правил, оформление, производство
- цель проекта: розничные продажи / подарок сотрудникам / ...
- (если есть) готовый концепт / печатные макеты / спецификация (все компоненты с размерами и материалами, не забыв про коробку и правила)
Для корпоративных задач есть план Б: брендирование-адаптация готовой игры – это быстрее, возможны небольшие тиражи.
Как вообще придумывается, издаётся и продаётся настольная игра?
- этап авторского концепта
- идея-концепт
- ранние прототипы и тесты отдельных идей
- стабильный прототип и правила: успешные тесты, нет явных проблем по балансу, правила понятны стороннему читателю
- эскизный сеттинг и контент
– на этом этапе игру можно нести в издательство!
- разработка и оформление
- позиционирование по аудитории
- уточнение сеттинга и названия, формата, розничной цены
- анализ игрового процесса: игровых целей и решений, арок планирования, баланса сторон и ценности компонентов, динамики и кризисности, игрового развития, реиграбельности, эмоционального вовлечения, баланса игровых стратегий, выявление сложных нюансов правил и неоднозначных ситуаций
- тестирование, в том числе на разное число игроков и нетиповые действия игроков
- доработка
- проработка сюжета и сеттинга, детализация контента, связь с правилами и компонентами
- проектирование компонентов, конструктивный дизайн и эргономика, оптимальный состав с учетом раскладки на печатных листах и с учетом материалов
- проектирование упаковки, ложемента
- эскизный арт и дизайн
- детальные иллюстрации и дизайн
- вёрстка компонентов, коробки, правил
- тесты, вычитка и редактура текстов правил и компонентов
- подготовка печатных файлов и векторных контуров вырубных штампов
- спецификация по компонентам, расчет производства
- корректировки макетов с учётом оптимизации производства
- согласование тех. инф. на упаковке
- производство
- заказ, логистика, получение (растаможка) импортных компонентов тиража
- заказ, печать, производство, сборка тиража
- сертификация
- приемка тиража, организация хранения
- дистрибуция
- розничные и оптовые продажи
- постановка игры в розничные сети и включение в прайс других дистрибьюторов
- заведение на маркетплейсы (ozon, WB и др.)
- спецификации и рассылка образцов
- хранение и отгрузки тиража
- учет, планирование и контроль отгрузок, реализации, остатков, оплат, выплат роялти
- документооборот, акты сверки, бухгалтерия, налоги
- маркетинг
- крауд-кампания или другое анонсирование на этапе разработки
- материалы об игре (описание и спецификация для розниц, фото и видео)
- анонсы и обзоры, реклама
- новости в соцсетях, реагирование на отзывы и вопросы
- игротеки, статьи, акции и прочий маркетинг
- поддержка
- анализ фидбека, сбор ошибок, правок, идей к переизданию новых тиражей
- планирование и выпуск дополнений и продолжений
Кстати, рекомендуем авторские встречи геймдизайнеров-энтузиастов, где можно бесплатно прийти, потестировать чужие прототипы настольных игр, показать свой проект и получить ценный фидбек: https://vk.com/study_of_freedom